Поддержка 24 ч.

Страхование выезжающих за рубеж

Если ваш полис ВЗР обслуживает медико-сервисная компания AP Companies — будьте уверены: в любой точке земного шара, в любой ситуации мы оперативно организуем медицинскую помощь и окажем всю необходимую поддержку, от информационной до психологической.

366 штатных сотрудников AP Companies в 17 странах будут рядом с вами, чтобы подобрать наилучшего провайдера медицинских услуг из более 41200 лечебных учреждений, которые сотрудничают с нами по принципу прямых безналичных расчетов в 180 странах. Нам доверяют компании из топ-10 рейтинга мировых брендов Forbes, но наш стандарт оказания услуг един и неизменно высок для всех корпоративных и частных клиентов.

С нами вы можете не терять связь с лечащим врачом при выезде за рубеж: если ваш страховой продукт ВЗР включает телемедицину, то мы сделаем все возможное, чтобы организовать доступ вашего врача или команды врачей к глобальной телемедицинской платформы AP Telehealth. Это означает, что при любых проблемах со здоровьем за рубежом ваш врач будет рядом с вами и на связи с коллегами в стране вашего пребывания, чтобы обменяться медицинской документацией и данными исследований, обсудить диагноз, назначения, тактику лечения.

Какие услуги получают застрахованные в рамках программ ВЗР

  • Круглосуточная помощь центра компетенций AP Companies в Москве в подборе лечебного учреждения или медицинского специалиста (информационная поддержка, фамилии и квалификация врачей, их приемные часы, адреса, телефоны, режимы работы клиник и больниц), запись на очный прием, процедуру, исследование
  • Круглосуточная информационная поддержка по правилам страхования и порядку обращения за медицинской помощью
  • Организация амбулаторного и стационарного лечения в медицинском учреждении согласно программе страхования
  • Безналичная оплата счетов в 41200+ лечебных учреждениях в 180 странах мира
  • Вызов врача на дом или в отель, вызов скорой помощи
  • Экстренная госпитализация
  • Организация трансфера с медицинским сопровождением (по показаниям), медицинской эвакуации и репатриации
  • Круглосуточная информация о правилах страхования и порядке обращения за медицинской помощью
  • Телемедицинские консультации терапевта/педиатра 24/7
  • Телемедицинские консультации врачей-специалистов в рабочие часы
  • Медицинский консьерж
  • Второе медицинское мнение, консилиум (российские врачи, зарубежные врачи)
  • Горячая линия по COVID-19, коронавирусным ограничениям, тестированию на ковид, вакцинации против COVID-19
  • Горячая линия психологической поддержки
  • Консультации по профилактике заболеваний, вакцинопрофилактике, wellness, здоровому образу жизни

Перечень и лимиты по объему и стоимости услуг зависят от программы обслуживания, без исключений/с исключениями по заболеваниям и состояниям.

В сеть провайдеров медицинских услуг AP Companies входят 122 госпиталя из рейтинга World's Best Hospitals 2021 | Top 200 Global журнала Newsweek.

Какие услуги получают страховые компании в рамках сопровождения ВЗР

  • Согласование медицинских услуг, контроль медицинских расходов
  • Сбор медицинской и финансовой документации, проведение медико-экономической экспертизы
  • Урегулирование убытков (cost containment), оплата счетов
  • Услуга по аудиту медицинских учреждений и выездной экспертизе
  • Fraud investigation

Преимущества AP Companies

ЛУЧШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ АССИСТАНС 2020 ГОДА ПО ВЕРСИИ ITIJ
Премия ITIJ Awards — ключевая международная награда в индустрии туристического и медицинского страхования, которая вручается уже 18-й год. За звание лучшего медицинского ассистанса в 2020 году соревновались 522 компании, победитель был определен по итогам опроса почти 1500 экспертов и крупнейших корпоративных клиентов в разных частях света.
СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В МОСКВЕ: КОЛЛ-ЦЕНТР 24/7/365, МЕДИЦИНСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Колл-центры AP Companies принимают 2.8 звонков в минуту. В 2020 году доля звонков, принятых в течение 3 секунд, составила 80%, а доля пропущенных звонков — менее 4% (средние показатели по отрасли 67% и 7% соответственно). Наши специалисты говорят на 24 языках, а программное обеспечение MLL позволяет переводить речь и текст с любого на любой язык мира в режиме реального времени. Клиентов консультируют штатные врачи, офис AP Companies в Москве имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-014245 от 04.05.2017.
БОЛЕЕ 41200 ПРОВАЙДЕРОВ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В 180 СТРАНАХ
Более 41200 лечебных учреждений по всему миру сотрудничают с нами по принципу прямых расчетов (direct billing): с минимальным временем ожидания лечения, без посредников, без финансового участия пациента, с безналичной оплатой и возможностью контроля расходов. В числе наших сетевых медицинских провайдеров 122 госпиталя из рейтинга World's Best Hospitals 2021 | Top 200 Global журнала Newsweek.
ТЕЛЕМЕДИЦИНА, ВТОРОЕ МЕДИЦИНСКОЕ МНЕНИЕ, КОНСИЛИУМ
Телемедицинская платформа AP Telehealth позволяет избежать поездок в клинику по вопросам, не требующим очной консультации и обследования, получить помощь в условиях ковидных ограничений и локдаунов, во время поездок по России связать лечащих врачей застрахованного в месте проживания с их коллегами в другом городе для обмена информацией и мнениями по медицинскому случаю застрахованного, а также при необходимости запросить второе врачебное мнение, сформировать междисциплинарную команду врачей или собрать консилиум для верификации клинической гипотезы, тактики диагностики, наблюдения и лечения.
ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ РЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ ЗА РУБЕЖОМ
Приобрести необходимый препарат, если в стране пребывания он является рецептурным, путешественникам затруднительно: рецепты выдаются только медицинскими специалистами с лицензией конкретной страны. Для клиентов AP Companies этой проблемы не существует: телемедицинская платформа AP Telehealth и широкая сеть провайдеров позволяет получить назначение и оформить валидный рецепт на необходимое лекарство в большинстве стран мира.
МОНИТОРИНГ ДОСЬЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАШЕ СОБСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
По результатам дистанционного опроса и первичной консультации штатный врач нашего центра компетенций в Москве подключает к работе над кейсом профильного специалиста или формирует мультидисциплинарную команду врачей из российских и, при необходимости, зарубежных лечебных учреждений – при этом он остается куратором кейса. Мы работаем по принципу одного окна: с момента первичного обращения до решения проблемы координируем помощь и даем обратную связь по всем вопросам.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ
В приложении AP Telehealth история консультаций, заключения и медицинские документы хранятся в личном кабинете клиента в стандарте HL7 FHIR, обеспечивающем максимальную на сегодняшний день скорость обработки и надежность хранения данных. Телемедицинский сервис соответствует требованиями ФЗ-152 «О персональных данных», класс защищенности информационной системы K2 в соответствии с требованиями ФЗ-315. Система управления информационной безопасностью AP Companies соответствует требованиям международного стандарта ISO 27001:2013 и российского стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001–2006. Персональные данные клиентов обрабатываются, хранятся и могут в любой момент быть частично или полностью удалены по запросу клиента в соответствии с европейским Общим регламентом о защите данных GDPR.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В компании действует ISO 9001:2015-сертифицированная система менеджмента качества и ISO 27001:2013-сертифицированная система управления информационной безопасностью, проводится постоянный контроль качества обслуживания клиентов и повышение квалификации персонала. Контроль качества медицинской помощи выполняется штатными специалистами собственного медицинского подразделения компании на основе зарубежных протоколов, с момента обращения клиента и до закрытия медицинского случая, в постоянной связи с пациентом, его близкими и лечащим врачом/междисциплинарной командой врачей.

Цифры и факты

1997
Обслуживаем застрахованных по планам International Private Medical Insurance (IPMI) в Европе и управляем медицинскими расходами с 1997 года
366
В колл-центрах, офисах и представительствах компании в 17 странах (Испания, Россия, Латвия, Украина, Кипр, Бирма, Казахстан, США, Италия, Франция, Великобритания, Польша, Китай, Индия, Таиланд, Бангладеш, Узбекистан) работает 366 сотрудников
41 200
Наша сеть провайдеров медицинских услуг в 180 странах мира включает более 41200 госпиталей, клиник и лечебных учреждений, в том числе 122 госпиталя из рейтинга World's Best Hospitals 2021 | Top 200 Global журнала Newsweek
600 000
Более 600000 счетов обработано в 2020 году, 100% информации по каждому случаю было загружено в систему в течение 48 часов, 80% счетов были обработаны в течение 10 дней, 95% — в течение 30 дней

Обслуживание застрахованных через мобильные приложения AP Assistance и AP Telehealth

Онлайн-заявка о наступлении страхового случая,
среднее время отклика координатора менее минуты

Онлайн-чат, аудио- или видеозвонок с штатным врачом компании

Определение местонахождения пользователя, отображение информации о лечебных учреждениях, врачах, медицинских услугах на карте, построение маршрутов

Вам требуется консультация?

Если вам необходимо подобрать клинику или специалиста, записаться на прием, сдать анализы, получить назначение на лечение, обратиться за вторым мнением медицинского специалиста — свяжитесь с нашим круглосуточным колл-центром по телефону, в мессенджерах, в онлайн-чате или через мобильное приложение AP Assistance
Отправить резюме
Заказать звонок

Оставить заявку

Найти ближайшего медицинского подрядчика

Найти ближайшего медицинского подрядчика

Вы можете заявить о страховом случае, воспользовавшись формой на этой странице.

Все поля должны быть заполнены только латинскими буквами

Контактные данные
Местонахождение
Мед.учреждение
Страховое покрытие
Причина обращения
Дополнительно

Обращались ли вы уже за мед.помощью?

Стать нашим партнером

Для того чтобы стать нашим партнером и присоединиться к нашей сети провайдеров позвоните нам по телефону +7 495 989 11 20 или отправьте запрос на почту заполнив форму: