Поддержка 24 ч.

Добровольное медицинское страхование (Россия)

Если ваш полис ДМС обслуживает международная медико-сервисная компания AP Companies — будьте уверены: в любой ситуации мы оперативно организуем медицинскую помощь и окажем всю необходимую поддержку, от информационной до психологической.

AP Companies располагает собственным центром компетенций в Москве (колл-центр 24/7/365, медицинское подразделение). Российский офис компании имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-014245 от 04.05.2017.

Какие услуги получают застрахованные в рамках программ ДМС

  • Организация обслуживания в медицинском учреждении по выбору согласно программе страхования
  • Организация плановой, экстренной госпитализации
  • Организация трансфера с медицинским сопровождением (по показаниям)
  • Круглосуточная помощь центра компетенций AP Companies в Москве в подборе лечебного учреждения или медицинского специалиста (информационная поддержка, фамилии и квалификация врачей, их приемные часы, адреса, телефоны, режимы работы клиник и больниц), запись на очный прием, процедуру, исследование — в любом регионе РФ.
  • Круглосуточная информационная поддержка по правилам страхования и порядку обращения за медицинской помощью
  • Телемедицинские консультации терапевта/педиатра 24/7
  • Телемедицинские консультации врачей-специалистов в рабочие часы
  • Медицинский консьерж
  • Второе медицинское мнение, консилиум (российские врачи, зарубежные врачи)
  • Консультации по подготовке, проведению и результатам лабораторных исследований
  • Консультации по подготовке, проведению и результатам диагностических исследований (рентгенография и медицинская визуализация)
  • Горячая линия по COVID-19, коронавирусным ограничениям, тестированию на ковид, вакцинации против COVID-19
  • Горячая линия психологической поддержки
  • Консультации по профилактике заболеваний, вакцинопрофилактике, wellness, здоровому образу жизни
  • Личный кабинет на сайте и в мобильном приложении

Перечень/лимиты по объему и стоимости услуг, исключения по заболеваниям и другие детали покрытия зависят от программы обслуживания.

Какие услуги получают страховые компании в рамках сопровождения ДМС

  • Согласование медицинских услуг, контроль медицинских расходов
  • Сбор медицинской и финансовой документации, проведение медико-экономической экспертизы
  • Урегулирование убытков (cost containment) — системный подход к управлению убыточностью позволяет AP Companies экономить для своих партнеров в некоторых странах мира до 37% от суммы первоначально выставленных счетов в год
  • Оплата счетов
  • Услуга по аудиту медицинских учреждений и выездной экспертизе
  • Кастомизация скриптов колл-центра согласно пожеланиям страховой компании

Преимущества AP Companies

ЛУЧШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ АССИСТАНС 2020 ГОДА ПО ВЕРСИИ ITIJ
Премия ITIJ Awards — ключевая международная награда в индустрии туристического и медицинского страхования, которая вручается уже 18-й год. За звание лучшего медицинского ассистанса в 2020 году соревновались 522 компании, победитель был определен по итогам опроса почти 1500 экспертов и крупнейших корпоративных клиентов в разных частях света.
СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В МОСКВЕ: КОЛЛ-ЦЕНТР 24/7/365, МЕДИЦИНСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Колл-центры AP Companies принимают 2.8 звонков в минуту. В 2020 году доля звонков, принятых в течение 3 секунд, составила 80%, а доля пропущенных звонков — менее 4% (средние показатели по отрасли 67% и 7% соответственно). Наши специалисты говорят на 24 языках, а программное обеспечение MLL позволяет переводить речь и текст с любого на любой язык мира в режиме реального времени. Клиентов консультируют штатные врачи, офис AP Companies в Москве имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-014245 от 04.05.2017.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ: 12871 ПРОВАЙДЕРОВ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
12871 медицинских учреждений федерального и регионального значения во всех 85 регионах России сотрудничают с нами на договорной основе, по принципу прямых расчетов (direct billing) или прямого прикрепления: с минимальным временем ожидания лечения, без посредников, без финансового участия пациента, с безналичной оплатой и возможностью контроля расходов. Значительную часть наших партнерских ЛПУ в России составляют медицинские сети и клиники комфорт- и бизнес-класса, в нашу сеть входят 187 из топ-200 частных многопрофильных клиник России по рейтингу Аналитического центра Vademecum. Лабораторные и инструментальные исследования по медицинским показаниям наши клиенты могут пройти в ведущих федеральных и региональных сетях страны.
МОНИТОРИНГ ДОСЬЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАШЕ СОБСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
По результатам дистанционного опроса и первичной консультации штатный врач нашего центра компетенций в Москве подключает к работе над кейсом профильного специалиста или формирует мультидисциплинарную команду врачей из российских и, при необходимости, зарубежных лечебных учреждений – при этом он остается куратором кейса. Мы работаем по принципу одного окна: с момента первичного обращения до решения проблемы координируем помощь и даем обратную связь по всем вопросам.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ
В приложении AP Telehealth история консультаций, заключения и медицинские документы хранятся в личном кабинете клиента в стандарте HL7 FHIR, обеспечивающем максимальную на сегодняшний день скорость обработки и надежность хранения данных. Телемедицинский сервис соответствует требованиями ФЗ-152 «О персональных данных», класс защищенности информационной системы K2 в соответствии с требованиями ФЗ-315. Система управления информационной безопасностью AP Companies соответствует требованиям международного стандарта ISO 27001:2013 и российского стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001–2006. Персональные данные клиентов обрабатываются, хранятся и могут в любой момент быть частично или полностью удалены по запросу клиента в соответствии с европейским Общим регламентом о защите данных GDPR.
EVIDENCE-BASED MEDICINE (ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА)
Мы придаем большое значение соответствию медицинских назначений и протоколов международным стандартам доказательной медицины и Good Clinical Practice, поэтому штатные медицинские эксперты AP Companies регулярно проводят профессиональный аудит партнеров-медицинских провайдеров.
ТЕЛЕМЕДИЦИНА, ВТОРОЕ МЕДИЦИНСКОЕ МНЕНИЕ, КОНСИЛИУМ
Телемедицинская платформа AP Telehealth позволяет избежать поездок в клинику по вопросам, не требующим очной консультации и обследования, получить помощь в условиях ковидных ограничений и локдаунов, во время поездок по России связать лечащих врачей застрахованного в месте проживания с их коллегами в другом городе для обмена информацией и мнениями по медицинскому случаю застрахованного, а также при необходимости запросить второе врачебное мнение, сформировать междисциплинарную команду врачей или собрать консилиум для верификации клинической гипотезы, тактики диагностики, наблюдения и лечения.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В компании действует ISO 9001:2015-сертифицированная система менеджмента качества и ISO 27001:2013-сертифицированная система управления информационной безопасностью, проводится постоянный контроль качества обслуживания клиентов и повышение квалификации персонала. Контроль качества медицинской помощи выполняется штатными специалистами собственного медицинского подразделения компании на основе зарубежных протоколов, с момента обращения клиента и до закрытия медицинского случая, в постоянной связи с пациентом, его близкими и лечащим врачом/междисциплинарной командой врачей.

Цифры и факты

1997
Обслуживаем застрахованных по планам International Private Medical Insurance (IPMI) в Европе и управляем медицинскими расходами с 1997 года
2006
Сопровождаем застрахованных по ДМС на территории России с 2006 года
85
Организуем медицинскую помощь и предоставляем сопутствующие услуги во всех 85 регионах России
12 871
Наша сеть провайдеров медицинских услуг в России включает 12871 больниц, клиник, медицинских офисов, в том числе 187 из топ-200 частных многопрофильных клиник России по рейтингу Аналитического центра Vademecum

Обслуживание застрахованных через мобильные приложения AP Assistance и AP Telehealth

Онлайн-заявка о наступлении страхового случая,
среднее время отклика координатора менее минуты

Онлайн-чат, аудио- или видеозвонок с штатным врачом компании

Определение местонахождения пользователя, отображение информации о лечебных учреждениях, врачах, медицинских услугах на карте, построение маршрутов

Вам требуется консультация?

Если вам необходимо подобрать клинику или специалиста, записаться на прием, сдать анализы, получить назначение на лечение, обратиться за вторым мнением медицинского специалиста — свяжитесь с нашим круглосуточным колл-центром по телефону, в мессенджерах, в онлайн-чате или через мобильное приложение AP Assistance
Отправить резюме
Заказать звонок

Оставить заявку

Найти ближайшего медицинского подрядчика

Найти ближайшего медицинского подрядчика

Вы можете заявить о страховом случае, воспользовавшись формой на этой странице.

Все поля должны быть заполнены только латинскими буквами

Контактные данные
Местонахождение
Мед.учреждение
Страховое покрытие
Причина обращения
Дополнительно

Обращались ли вы уже за мед.помощью?

Стать нашим партнером

Для того чтобы стать нашим партнером и присоединиться к нашей сети провайдеров позвоните нам по телефону +7 495 989 11 20 или отправьте запрос на почту заполнив форму: